Новости FAQ
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 15:47
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
AlexDiag писал(а):Все вопросы по китайщине не ко мне. Я езжу на Elka Stage 5 много лет уже. И мне китайские поделки на эту тему мало интересны. Жигули в Мерседес S-класса не переделать...
А по Elka могу какие угодно консультации и рекомендации дать.
Бюджет мой скромен, Elka не потяну, да и поездки редкие, но запоминающиеся. Я хочу понять, все ли квадроциклетные амортизаторы, устанавливаемые штоком вниз, считаются однотрубными? Двухтрубные в таком положении работать ведь не будут? Раньше в этом не было необходимости разбираться, а сейчас пытаюсь. В инете много всякой полезной информации насчёт этого, но особо нет времени всё изучать. Если не трудно, просветите в двух словах

-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
Не понятно, связь, одно или двухтрубный амортизатор, и положение в которое его устанавливают. Если амортизатор с газовым подпором, то его по-хорошему надо ставить расширительным бачком вверх. Так правильно, но не означает, что в другом положении работать совсем не будет.
Если амортизатор без газового подпора, чисто масляный, то его правильнее ставить штоком вверх, резервуаром вниз. Но опять-таки, если в нем абсолютно нет воздуха, то работать он хуже при обратном положении не будет. Но у чисто масляных добиться полного отсутствия воздуха в резервуаре крайне тяжело. Потому и установка штоком вверх.
А какие при этом амортизаторы, одно, двух, пяти трубные- какая разница-то ?
И главное. Чем меньше Вы будете собирать различный бред "икспердов" в сети, тем больше правды у Вас в голове будет.
И Вам еще одно замечание, не связанное с Вашим вопросом. Покупая новые амортизаторы с газовым подпором, нужно отдавать себе отчет, что требуемого давления газа в них при покупке УЖЕ НЕТ. И так как, чем ниже давление масла внутри амортизатора, тем меньше и давление сжатия манжетного уплотнения штока от этого давления масла, и тем вероятнее потому ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АМОРТИЗАТОРА.
Поэтому ЛЮБЫЕ амортизаторы с газовым подпором необходимо заправлять АЗОТОМ перед первой установкой. И дозаправлять азот в них минимум раз в год дальше, лучше два раза в год. Это не те амортизаторы, по принципу "поставил и забыл". Они требуют обслуживания.
И еще. Чем ниже будет давление газа- тем более жесткой станет Ваша подвеска.
Если амортизатор без газового подпора, чисто масляный, то его правильнее ставить штоком вверх, резервуаром вниз. Но опять-таки, если в нем абсолютно нет воздуха, то работать он хуже при обратном положении не будет. Но у чисто масляных добиться полного отсутствия воздуха в резервуаре крайне тяжело. Потому и установка штоком вверх.
А какие при этом амортизаторы, одно, двух, пяти трубные- какая разница-то ?
И главное. Чем меньше Вы будете собирать различный бред "икспердов" в сети, тем больше правды у Вас в голове будет.
И Вам еще одно замечание, не связанное с Вашим вопросом. Покупая новые амортизаторы с газовым подпором, нужно отдавать себе отчет, что требуемого давления газа в них при покупке УЖЕ НЕТ. И так как, чем ниже давление масла внутри амортизатора, тем меньше и давление сжатия манжетного уплотнения штока от этого давления масла, и тем вероятнее потому ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АМОРТИЗАТОРА.
Поэтому ЛЮБЫЕ амортизаторы с газовым подпором необходимо заправлять АЗОТОМ перед первой установкой. И дозаправлять азот в них минимум раз в год дальше, лучше два раза в год. Это не те амортизаторы, по принципу "поставил и забыл". Они требуют обслуживания.
И еще. Чем ниже будет давление газа- тем более жесткой станет Ваша подвеска.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 15:47
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
AlexDiag писал(а):Не понятно, связь, одно или двухтрубный амортизатор, и положение в которое его устанавливают. Если амортизатор с газовым подпором, то его по-хорошему надо ставить расширительным бачком вверх. Так правильно, но не означает, что в другом положении работать совсем не будет.
Если амортизатор без газового подпора, чисто масляный, то его правильнее ставить штоком вверх, резервуаром вниз. Но опять-таки, если в нем абсолютно нет воздуха, то работать он хуже при обратном положении не будет. Но у чисто масляных добиться полного отсутствия воздуха в резервуаре крайне тяжело. Потому и установка штоком вверх.
А какие при этом амортизаторы, одно, двух, пяти трубные- какая разница-то ?
И главное. Чем меньше Вы будете собирать различный бред "икспердов" в сети, тем больше правды у Вас в голове будет.
И Вам еще одно замечание, не связанное с Вашим вопросом. Покупая новые амортизаторы с газовым подпором, нужно отдавать себе отчет, что требуемого давления газа в них при покупке УЖЕ НЕТ. И так как, чем ниже давление масла внутри амортизатора, тем меньше и давление сжатия манжетного уплотнения штока от этого давления масла, и тем вероятнее потому ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АМОРТИЗАТОРА.
Поэтому ЛЮБЫЕ амортизаторы с газовым подпором необходимо заправлять АЗОТОМ перед первой установкой. И дозаправлять азот в них минимум раз в год дальше, лучше два раза в год. Это не те амортизаторы, по принципу "поставил и забыл". Они требуют обслуживания.
И еще. Чем ниже будет давление газа- тем более жесткой станет Ваша подвеска.
Спасибо Вам за консультацию, немного разобрался с этим. От переделки амортизатора по указанному Вами принципу EIKA пришлось отказаться. Полный ход штока составляет всего 5 см , этого недостаточно для установки вставки т.к. уменьшается общий ход, а вставку я расчитывал 20-30 мм. Так что буду ставить как у всех с поджатием контрящих гаек. Насчёт более жёсткой подвески с меньшим давлением газа не совсем понял... Газ ведь даёт дополнительное сопротивление на сжатие или Вы про более быстрый возврат говорите?
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
"Полный ход штока составляет всего 5 см , этого недостаточно для установки вставки т.к. уменьшается общий ход, а вставку я расчитывал 20-30 мм."- Вы о чем вообще ???? Уж не знаю как оно там на китайщине. Но на Elka вставка НЕ МЕНЯЕТ рабочего хода амортизатора и служит лишь для регулировки высоты нижнего упора пружины от нижнего шарнира. И для изменения диапазона регулировки пружины амортизатора на ОСЛАБЛЕНИЕ.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
Всем привет! Подскажите пжста, есть ли сайт производителя или хоть какая то информация по yit
заказал такие
https://aliexpress.ru/item/100500336498 ... rce=aerkol
амортизаторы, и не пойму подделка ли это.

заказал такие
https://aliexpress.ru/item/100500336498 ... rce=aerkol
амортизаторы, и не пойму подделка ли это.



Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость