Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Обсуждаем доработки, улучшения, тюнинг Х8
Аватара пользователя

Николай ЕАО
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 15:47

Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Сообщение Николай ЕАО » 13 апр 2022, 09:58

AlexDiag писал(а):Все вопросы по китайщине не ко мне. Я езжу на Elka Stage 5 много лет уже. И мне китайские поделки на эту тему мало интересны. Жигули в Мерседес S-класса не переделать...
А по Elka могу какие угодно консультации и рекомендации дать.

Бюджет мой скромен, Elka не потяну, да и поездки редкие, но запоминающиеся. Я хочу понять, все ли квадроциклетные амортизаторы, устанавливаемые штоком вниз, считаются однотрубными? Двухтрубные в таком положении работать ведь не будут? Раньше в этом не было необходимости разбираться, а сейчас пытаюсь. В инете много всякой полезной информации насчёт этого, но особо нет времени всё изучать. Если не трудно, просветите в двух словах :thank:

Аватара пользователя

AlexDiag
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
Имя: Алексей
Откуда: Пригород Новосибирска
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Сообщение AlexDiag » 13 апр 2022, 16:52

Не понятно, связь, одно или двухтрубный амортизатор, и положение в которое его устанавливают. Если амортизатор с газовым подпором, то его по-хорошему надо ставить расширительным бачком вверх. Так правильно, но не означает, что в другом положении работать совсем не будет.
Если амортизатор без газового подпора, чисто масляный, то его правильнее ставить штоком вверх, резервуаром вниз. Но опять-таки, если в нем абсолютно нет воздуха, то работать он хуже при обратном положении не будет. Но у чисто масляных добиться полного отсутствия воздуха в резервуаре крайне тяжело. Потому и установка штоком вверх.
А какие при этом амортизаторы, одно, двух, пяти трубные- какая разница-то ?
И главное. Чем меньше Вы будете собирать различный бред "икспердов" в сети, тем больше правды у Вас в голове будет.

И Вам еще одно замечание, не связанное с Вашим вопросом. Покупая новые амортизаторы с газовым подпором, нужно отдавать себе отчет, что требуемого давления газа в них при покупке УЖЕ НЕТ. И так как, чем ниже давление масла внутри амортизатора, тем меньше и давление сжатия манжетного уплотнения штока от этого давления масла, и тем вероятнее потому ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АМОРТИЗАТОРА.
Поэтому ЛЮБЫЕ амортизаторы с газовым подпором необходимо заправлять АЗОТОМ перед первой установкой. И дозаправлять азот в них минимум раз в год дальше, лучше два раза в год. Это не те амортизаторы, по принципу "поставил и забыл". Они требуют обслуживания.
И еще. Чем ниже будет давление газа- тем более жесткой станет Ваша подвеска.

Аватара пользователя

Николай ЕАО
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 15:47

Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Сообщение Николай ЕАО » 14 апр 2022, 16:53

AlexDiag писал(а):Не понятно, связь, одно или двухтрубный амортизатор, и положение в которое его устанавливают. Если амортизатор с газовым подпором, то его по-хорошему надо ставить расширительным бачком вверх. Так правильно, но не означает, что в другом положении работать совсем не будет.
Если амортизатор без газового подпора, чисто масляный, то его правильнее ставить штоком вверх, резервуаром вниз. Но опять-таки, если в нем абсолютно нет воздуха, то работать он хуже при обратном положении не будет. Но у чисто масляных добиться полного отсутствия воздуха в резервуаре крайне тяжело. Потому и установка штоком вверх.
А какие при этом амортизаторы, одно, двух, пяти трубные- какая разница-то ?
И главное. Чем меньше Вы будете собирать различный бред "икспердов" в сети, тем больше правды у Вас в голове будет.

И Вам еще одно замечание, не связанное с Вашим вопросом. Покупая новые амортизаторы с газовым подпором, нужно отдавать себе отчет, что требуемого давления газа в них при покупке УЖЕ НЕТ. И так как, чем ниже давление масла внутри амортизатора, тем меньше и давление сжатия манжетного уплотнения штока от этого давления масла, и тем вероятнее потому ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АМОРТИЗАТОРА.
Поэтому ЛЮБЫЕ амортизаторы с газовым подпором необходимо заправлять АЗОТОМ перед первой установкой. И дозаправлять азот в них минимум раз в год дальше, лучше два раза в год. Это не те амортизаторы, по принципу "поставил и забыл". Они требуют обслуживания.
И еще. Чем ниже будет давление газа- тем более жесткой станет Ваша подвеска.

Спасибо Вам за консультацию, немного разобрался с этим. От переделки амортизатора по указанному Вами принципу EIKA пришлось отказаться. Полный ход штока составляет всего 5 см , этого недостаточно для установки вставки т.к. уменьшается общий ход, а вставку я расчитывал 20-30 мм. Так что буду ставить как у всех с поджатием контрящих гаек. Насчёт более жёсткой подвески с меньшим давлением газа не совсем понял... Газ ведь даёт дополнительное сопротивление на сжатие или Вы про более быстрый возврат говорите?

Аватара пользователя

AlexDiag
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
Имя: Алексей
Откуда: Пригород Новосибирска
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Сообщение AlexDiag » 14 апр 2022, 19:09

"Полный ход штока составляет всего 5 см , этого недостаточно для установки вставки т.к. уменьшается общий ход, а вставку я расчитывал 20-30 мм."- Вы о чем вообще ???? Уж не знаю как оно там на китайщине. Но на Elka вставка НЕ МЕНЯЕТ рабочего хода амортизатора и служит лишь для регулировки высоты нижнего упора пружины от нижнего шарнира. И для изменения диапазона регулировки пружины амортизатора на ОСЛАБЛЕНИЕ.

Аватара пользователя

beermax.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10

Амортизаторы YIT(YT). Обзор.

Сообщение beermax.ru » 12 май 2022, 08:16

Всем привет! Подскажите пжста, есть ли сайт производителя или хоть какая то информация по yit

заказал такие

https://aliexpress.ru/item/100500336498 ... rce=aerkol

амортизаторы, и не пойму подделка ли это. :help: :help: :help:


Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron