Новости FAQ
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Удлинитель маслоприемника.
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Удлинитель маслоприемника.
Интересная идея по борьбе с "убеганием" масла при кренах, торможениях и ускорениях.
http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsen ... opriemnika
Кто что думает?
http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsen ... opriemnika
Кто что думает?
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 16:13
- Техника: х8
- Имя: Иван
- Откуда: М.О г.Ступино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
определенно не скажешь пока не попробуешь, но есть мнение что сетка будет забиватся гораздо чаще та как площадь сетки меньше, как ты пишешь, и засасывать будет с самого низа, а там все нифеля!
от сюда масляное голодание, и проблема будет уже во всех режимах(при наклонах, рывках, торможении, да и просто стоя на холостом ходу)!!!
это только домыслы.
да, и в тему, масло лить под горло что бы вытекало, или это перебор, какая марка и вязкость все же будет ближе к правде?
от сюда масляное голодание, и проблема будет уже во всех режимах(при наклонах, рывках, торможении, да и просто стоя на холостом ходу)!!!
это только домыслы.
да, и в тему, масло лить под горло что бы вытекало, или это перебор, какая марка и вязкость все же будет ближе к правде?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
Общаюсь с Алексеем(изобретатель/производитель данного девайса) по поводу данной доработки, но ни чего конкретного не скажу, подобные идеи приходили в голову и моментально её покидали в виду сильного занижения условного прохода канала подачи масла к насосу, за счет маленького отверстия к тому же закрытого сеткой....
Идея заслуживает внимания, но еще сыровата, конечно можно сделать своеобразный колодец из сетки бОльшего диаметра вокруг этой втулки, тогда всё встает на свои места, но для реализации этого придется половинить двигатель и для установки сетки и для её очистки, а это не очень удобно. К тому же КМК это изделие не столько понижает точку забора масла сколько её сужает, что в свою очередь является полумерой на пути к "выздоровлению" хронически больного мотора
Думаю идеальным решением в борьбе с масляным голоданием будет разделение смазки КПП и двигателя, все остальные методы борьбы в виде перемычек, поднятием уровня масла и опусканием маслоприеема малоэффективны
Провел 2 полосочки на рисунке для понятия на сколько опустится точка забора масла от стокового варианта, в реале это будет не более 3 мм, ибо корпус маслоприеемника "висит" над дном картера в 7-10 мм, если предположить, что боковое отверстие во втулке 8 мм (а больше не просверлишь в виду зависимости от диаметра самой втулки) получаем 10-8=2.....с учетом наклона при кренах большого квадратного колодца можем добавить еще 2 мм, в идеальном исходе добавляем всего лишь 4 мм, маловато для нужного результата

Идея заслуживает внимания, но еще сыровата, конечно можно сделать своеобразный колодец из сетки бОльшего диаметра вокруг этой втулки, тогда всё встает на свои места, но для реализации этого придется половинить двигатель и для установки сетки и для её очистки, а это не очень удобно. К тому же КМК это изделие не столько понижает точку забора масла сколько её сужает, что в свою очередь является полумерой на пути к "выздоровлению" хронически больного мотора

Думаю идеальным решением в борьбе с масляным голоданием будет разделение смазки КПП и двигателя, все остальные методы борьбы в виде перемычек, поднятием уровня масла и опусканием маслоприеема малоэффективны

Провел 2 полосочки на рисунке для понятия на сколько опустится точка забора масла от стокового варианта, в реале это будет не более 3 мм, ибо корпус маслоприеемника "висит" над дном картера в 7-10 мм, если предположить, что боковое отверстие во втулке 8 мм (а больше не просверлишь в виду зависимости от диаметра самой втулки) получаем 10-8=2.....с учетом наклона при кренах большого квадратного колодца можем добавить еще 2 мм, в идеальном исходе добавляем всего лишь 4 мм, маловато для нужного результата


-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинитель маслоприемника.
Вот и ещё одно подтверждение моим сомнениям.
Кстати насчет перегородок.
ВОт на АТВ клубе и ещё где то выкладывали фото половинок двигателя с перегородками.
Я специально ждал, что же скажет Директор Дороги по этому поводу.
В итоге он сказал что на фото половинка с перегородками НЕ 14 года а 13-го.
Что в 14 году изменилось он не сказал.
Но судя по тому что изменения потихоньку появляются, и как написал Директор Дороги квадров с мотором 14 года продано уже много и ни один пока не пришлось ремонтировать, получается что есть надежда что в 14 году внутри движка есть таки очередные доработки. И это радует.
Но это не уменьшает проблему для нас, владельцев квадров выпуска 12, или начала 13 года...
Кстати насчет перегородок.
ВОт на АТВ клубе и ещё где то выкладывали фото половинок двигателя с перегородками.
Я специально ждал, что же скажет Директор Дороги по этому поводу.
В итоге он сказал что на фото половинка с перегородками НЕ 14 года а 13-го.
Что в 14 году изменилось он не сказал.
Но судя по тому что изменения потихоньку появляются, и как написал Директор Дороги квадров с мотором 14 года продано уже много и ни один пока не пришлось ремонтировать, получается что есть надежда что в 14 году внутри движка есть таки очередные доработки. И это радует.
Но это не уменьшает проблему для нас, владельцев квадров выпуска 12, или начала 13 года...
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
Roxer
Павел, я не знаю, что изменилось в 14-м году, но свежепригнанный квадр (к стати уже второй) так же страдает отсутствием масла при наклонах, плюс ко всему на ХХ сигмент давления не гаснет, мерить давление не хочу, отправляю к ОД и прошу писать письменную претензию, люди обижаются, что не помогаю, но теперь у ОД не будет "козырей" из гаражного сервиса
К стати после последней переборки мотор ходит прекрасно, если не утоплю фору дает даже новым
Павел, я не знаю, что изменилось в 14-м году, но свежепригнанный квадр (к стати уже второй) так же страдает отсутствием масла при наклонах, плюс ко всему на ХХ сигмент давления не гаснет, мерить давление не хочу, отправляю к ОД и прошу писать письменную претензию, люди обижаются, что не помогаю, но теперь у ОД не будет "козырей" из гаражного сервиса

К стати после последней переборки мотор ходит прекрасно, если не утоплю фору дает даже новым

-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинитель маслоприемника.
Да ходят упорные слухи что изменилось.
Но вот какой мотор стоит на каждом конкретном квадре, пожалуй сможет определить только тот, кто знает это точно, а не уровне слухов.
Но вот какой мотор стоит на каждом конкретном квадре, пожалуй сможет определить только тот, кто знает это точно, а не уровне слухов.
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
- Техника: х8
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
фантомас писал(а):Провел 2 полосочки на рисунке для понятия на сколько опустится точка забора масла от стокового варианта, в реале это будет не более 3 мм, ибо корпус маслоприеемника "висит" над дном картера в 7-10 мм,
Считаю, что расстояние, на которое опустится точка забора масла за счет установки этого суррогатного удлинителя, надо измерять от плоскости отверстия масленого канала и до отверстия для забора масла на удлинителе, а это расстояние не 4 мм, а больше. Так что теоретически смысл в изобретении есть.
На фото может менее наглядно, но реальнее (эффект присутствия


Из самопальных гаджетов не требующих разборку двигателя этот вариант пожалуй единственно возможный и хоть сколько бы эффективный в решении указанной проблемы, естественно для тех кто не питает надежд на гарантийный ремонт.
Из недостатков изобретения справедливо указывается на небольшую рабочую поверхность сетки. Решение как мне кажется кроется в увеличении ее площади и периодичности чистки. Причем в предлагаемом варианте «удлинителя» площадь сетки можно увеличить только за счет изменения формы и величины отверстия. Обязателен контроль за давлением масла (установка манометра) и при появлении признаков – чистка устройства, благо это возможно и за пределами гаража.
Поддерживаю идею!
и ждем результатов испытаний!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
x-men писал(а):надо измерять от плоскости отверстия масленого канала и до отверстия для забора масла на удлинителе
Здесь Вы ошиблись, расстояние имеющее интерес в данной ситуации обозначено синим цветом на Вашем рисунке (конечно это при условии нахождения крышки прижимающей сетку фильтра у края импровизированного маслозаборника ну и её герметичности с плоскостью...) это элементарная физика.
Так же хочу заметить, что величина ячейки сетки не должна быть больше чем в стоке, в противном случае прошедшие через нее продукты износа двигателя и кпп могут стать летальными для маслонасоса (такое уже случалось, что привело к обрыву пластиковых шестерен привода)
Принцип работы насоса надеюсь все видели и понимают о чем речь.
С ув.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
- Техника: х8
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Удлинитель маслоприемника.
Михася писал(а):Здесь Вы ошиблись, расстояние имеющее интерес в данной ситуации обозначено синим цветом на Вашем рисунке (конечно это при условии нахождения крышки прижимающей сетку фильтра у края импровизированного маслозаборника ну и её герметичности с плоскостью...) это элементарная физика.
Не соглашусь. Мы рассматриваем ситуацию, когда угол между уровнем масла (его горизонтом) и плоскостью картера (положением двигателя) может изменяться вследствие кренов и наклонов, и уровень масла в такой ситуации может не перекрывать рабочую поверхность (сетку) прямоугольного колодца стокового маслозаборника и при этом не доставать до отверстия масляного канала. Отсутствие вакуума внутри корпуса маслозаборника провоцирует подсос воздуха, а не забор масла. Воздух легче масла. Элементарная физика.
Удлинитель решает эту проблему при условии герметичного соединения с отверстием масленого канала.
Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость