Удлинитель маслоприемника.

Обсуждаем доработки, улучшения, тюнинг Х8
Аватара пользователя

x-men
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
Техника: х8
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удлинитель маслоприемника.

Сообщение x-men » 29 апр 2014, 11:10

фантомас писал(а):это писал не я, есть тут и без меня Кулибины!


Возникли непонятки с цитированием :bzik:

Аватара пользователя

Михася
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Удлинитель маслоприемника.

Сообщение Михася » 29 апр 2014, 11:21

x-men
Мы говорим в принципе об одном и том же, но ключевым фактором в данной ситуации будет являться величина угла наклона заборного колодца(стокового) до момента потери контакта с маслом, учитывая то, что отверстие в удлинителе 9мм (со слов изготовителя) то не особо это изделие и прибавит крена это с учетом того, что его(отверстие) нужно будет расположить как можно ниже и соблюсти герметичность как в верхней точке трубки так и в месте входа её в картер. Вообщем я не против, пробуйте, испытывайте, меня вполне устроило изменение крышки прижима сетки (я её сделал вровень со стенками картера, что чуть опустило точку забора масла) и доработка масляного насоса, который работал в большей мере на свои же зазоры :gluk: при резких стартах давление не загорается, углов как продольных так и поперечных тоже хватает.
Давайте думать как разделить смазки кпп и двигателя :wink: , а не соревноваться в знаниях физики :friends:

Аватара пользователя

x-men
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
Техника: х8
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удлинитель маслоприемника.

Сообщение x-men » 29 апр 2014, 11:55

На обсуждение предлагаю смелую мысль. Если позволяет внешняя поверхность и толщина стенки (дна) картера, то можно рассверлить стоковое отверстие в дне картера, увеличить его диаметр и нарезать резьбу. Это позволит увеличить диаметр той части удлинителя на которой будет закреплена сетка, таким образом можно увеличить полезную площадь сетки и соответственно ее грязеемкость. Это сырая теория, но ...

Нарисовать не успеваю, поэтому надеюсь на адекватность своего описания для правильного понимания присутствующими.

Аватара пользователя

x-men
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
Техника: х8
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удлинитель маслоприемника.

Сообщение x-men » 29 апр 2014, 12:02

Михася писал(а):Давайте думать как разделить смазки кпп и двигателя :wink:


Понятно, что именно такой вариант однозначно решит проблему, но это требует перекроить весь картер и систему смазки. Это предложение должно быть адресовано конструктору (производителю).

Если я правильно понял, то мы обсуждаем, то как доступными нам средствами и способами, по крайней мере уменьшить негатив от имеющихся недостатков двигателя, а конкретно обсуждаем способ предложенный автором который не требует разборку двигателя.
С ув.

Аватара пользователя

Михася
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Удлинитель маслоприемника.

Сообщение Михася » 29 апр 2014, 13:03

x-men
Всё совершено верно и читаемо написал :good:
Только что разговаривал с Алексеем (родоначальником проекта завтуливания маслоканала :D ) он решил если система покажет себя с положительной стороны, а с его слов она работает на 100% то следующим шагом будет вырезание квадратного/круглого отверстия под сеткой маслоприеема и установка в этот люк обычного маслоприемника подходящего по размеру с последующим закрытием этого отверстия крышкой на болтах.
Как то так :v:
ps. В соседней ветке выложил дублирование аварийного давления масла на лампочке Override, что то мало кому интересно :cry:

Аватара пользователя

Mike1974
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14
Техника: CF moto X8
Имя: Миха
Откуда: Челябинск

Удлинитель маслоприемника.

Сообщение Mike1974 » 22 июн 2018, 14:18

Добрый день.
Подскажите, на чем закончилась доработка по удлинению маслоприемника? Где ее взять или как сделать самому?
У меня на Х8 такая же проблема при кренах и резком торможении...

Аватара пользователя

AlexDiag
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
Имя: Алексей
Откуда: Пригород Новосибирска
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Удлинитель маслоприемника.

Сообщение AlexDiag » 22 июн 2018, 14:42

И если удлинить, проблемы давления при наклонах и резком торможении НИКАК НЕ РЕШАЮТСЯ.

Аватара пользователя

Mike1974
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14
Техника: CF moto X8
Имя: Миха
Откуда: Челябинск

Удлинитель маслоприемника.

Сообщение Mike1974 » 28 июн 2018, 17:24

AlexDiag писал(а):И если удлинить, проблемы давления при наклонах и резком торможении НИКАК НЕ РЕШАЮТСЯ.

Это констатирование факта..? или вопрос?
Ребята форумчане... , подскажите, как все таки бороться с масляным голоданием?

Аватара пользователя

AlexDiag
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
Имя: Алексей
Откуда: Пригород Новосибирска
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Удлинитель маслоприемника.

Сообщение AlexDiag » 28 июн 2018, 18:28

Изменением кардинальным всей системы маслозабора бороться, чем же еще. Если поймете, что китайские "инженеры" совсем не так как надо сделали в системе смазки.
И да- констатирование факта. После построения мотора, который работает при наклоне в любую сторону до 40-45 градусов при абсолютно неизменном давлении и полным отсутствием понятия "масляное голодание".

Простого и легкого пути в решении этих вопросов НЕ БУДЕТ, не мечтайте...

Аватара пользователя

Mike1974
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14
Техника: CF moto X8
Имя: Миха
Откуда: Челябинск

Удлинитель маслоприемника.

Сообщение Mike1974 » 28 июн 2018, 22:19

ну а решить то как эту проблему?? если удлинитель не помогает....


Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость