Новости FAQ
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
-
Автор темы - Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
Всем привет, готов представить на обзор и обсуждение публики данную доработку позволяющую элементарно сделать "видимым" пропадание давления масла в двигателе. Доработка не изменяет работу кнопки Override, хотя я бы её вообще аннулировал либо "повесил" на нее например пневмосигнал или сирену
Принцип работы таков: при включении зажигания на коричнево-черный провод панели приборов приходит положительный сигнал (+), на серо-черном проводе присутствует отрицательный сигнал (-) идущий от вновь установленного датчика через развязывающий диод рядом с ним, в свою очередь "минусу" с датчика на ЭБУ не даст попасть второй установленный диод, что предотвращает включение режима Override от датчика давлениия.....
Ну и соответственно кнопка на руле работает в штатном режиме замыкая через диод серо-черный провод на массу.
Что это нам дает: едем и видим загорелся диодик Override (он достаточно "видимый") на кнопку мы не нажимали....переносим взгляд на иконку давления масла и видим, что она тоже горит/моргает (зависит от версии панели) значит нет давления масла и нужно что то предпринять, ну дальше думаю понятно
Дополнительный датчик давления покупается в любом магазине запчастей для иномарок с резьбой М10х1 и давление сработки к примеру 0.3 бар, датчик врезается в болт крепления подающей трубки масляной магистрали на правой стороне двигателя (на левой стороне место занято всё тем же выносящим мозг обратным клапаном
)
Схема ниже, диоды нарисовал прямоугольничками от лени
, но думаю понятно как и чё
Спасибо за внимание
Кликните по картинке для увеличения...


Принцип работы таков: при включении зажигания на коричнево-черный провод панели приборов приходит положительный сигнал (+), на серо-черном проводе присутствует отрицательный сигнал (-) идущий от вновь установленного датчика через развязывающий диод рядом с ним, в свою очередь "минусу" с датчика на ЭБУ не даст попасть второй установленный диод, что предотвращает включение режима Override от датчика давлениия.....
Ну и соответственно кнопка на руле работает в штатном режиме замыкая через диод серо-черный провод на массу.
Что это нам дает: едем и видим загорелся диодик Override (он достаточно "видимый") на кнопку мы не нажимали....переносим взгляд на иконку давления масла и видим, что она тоже горит/моргает (зависит от версии панели) значит нет давления масла и нужно что то предпринять, ну дальше думаю понятно

Дополнительный датчик давления покупается в любом магазине запчастей для иномарок с резьбой М10х1 и давление сработки к примеру 0.3 бар, датчик врезается в болт крепления подающей трубки масляной магистрали на правой стороне двигателя (на левой стороне место занято всё тем же выносящим мозг обратным клапаном

Схема ниже, диоды нарисовал прямоугольничками от лени


Спасибо за внимание

Кликните по картинке для увеличения...

Последний раз редактировалось Roxer 30 апр 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перезалил картинку
Причина: Перезалил картинку
-
- Супермодератор
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:15
- Техника: Cf-X8
- Имя: Антон
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
Схема не увеличивается, но я итак примерно помню её. Смысл конечно же в этом есть, притом что родная лампа никуда не годится. Можно итак сделать, чтоб не заморачиваться с "вкорячиванием" доп. светодиода! Можно и зуммер поставить, чтоб звуком оповещал)
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
-
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Re: Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
Идея хорошая, но у меня уже стоит светодиод.
Кстати отдельно стоящий яркий светодиод, привлекает больше внимания, чем +1 лампочка на панели.
Но, чтоб не сверлить кожух панели и не морочиться с отдельным светодиодом, идея неплоха.
Кстати отдельно стоящий яркий светодиод, привлекает больше внимания, чем +1 лампочка на панели.
Но, чтоб не сверлить кожух панели и не морочиться с отдельным светодиодом, идея неплоха.

Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 22:21
- Техника: х8
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
Михася
То, что нужен дополнительный оповещатель падения давления масла - это однозначно! Преимущества твоей разработки по сравнению с уже ставшей традиционной установкой дополнительного светодиода понятны.
У меня установлен светодиод и зуммер. Зуммер пьезоэлектрический 12 вольт, продается в любом магазине радиоэлектроники. Подсоединить просто: параллельно дополнительному светодиоду к тем же проводам, диодов и резисторов не требуется. Сам прибор очень маленький, закрепляем его под панель, будет слышно и от туда и уши не закладывет. В дополнение к зрительному восприятию теперь задействуем и слуховое. Практическая польза есть (опробовано), причем в некоторых ситуациях реагирую именно на звуковой сигнал.
То, что нужен дополнительный оповещатель падения давления масла - это однозначно! Преимущества твоей разработки по сравнению с уже ставшей традиционной установкой дополнительного светодиода понятны.

У меня установлен светодиод и зуммер. Зуммер пьезоэлектрический 12 вольт, продается в любом магазине радиоэлектроники. Подсоединить просто: параллельно дополнительному светодиоду к тем же проводам, диодов и резисторов не требуется. Сам прибор очень маленький, закрепляем его под панель, будет слышно и от туда и уши не закладывет. В дополнение к зрительному восприятию теперь задействуем и слуховое. Практическая польза есть (опробовано), причем в некоторых ситуациях реагирую именно на звуковой сигнал.
-
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Re: Дублирование давления масла на лампочку OVERRIDE
Добавил в FAQ
Последний раз редактировалось Roxer 30 апр 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость