Новости FAQ
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Подвеска х8
-
Автор темы - Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:40
- Техника: Cf moto X8
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Подвеска х8
Ну там более менее компенсируют аморты, но вот старт без сцепы сильно напрягает, особенно при подъемах. Да и с телегой дров я вряд ли далеко уеду. 

-
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Подвеска х8
По поводу защищённости задних пыльников на брп. Я уже писал что в нашей компании три брпишки. Ездим все практически одинаково, без особой грязи, просто лесные дороги. Так вот, на всех на них уже поменяны задние пыльники, у кого уже и не по разу. Хотя на всех стоит защита.
-
Автор темы - Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:40
- Техника: Cf moto X8
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Подвеска х8
Ангарчанин писал(а):По поводу защищённости задних пыльников на брп. Я уже писал что в нашей компании три брпишки. Ездим все практически одинаково, без особой грязи, просто лесные дороги. Так вот, на всех на них уже поменяны задние пыльники, у кого уже и не по разу. Хотя на всех стоит защита.
Ну кому как везет, у нас пока гоняют без замены, правда ценник у пыльника там за 4к. Но вот геометрическая проходимость мне кажется получше из-за самой конструкции. Надо где-то ашота попросить на тест-драйв.
-
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Подвеска х8
ДимСаныч писал(а):Ну кому как везет, у нас пока гоняют без замены, правда ценник у пыльника там за 4к. Но вот геометрическая проходимость мне кажется получше из-за самой конструкции. Надо где-то ашота попросить на тест-драйв.
Согласен что кому как везёт, только на цфках ниразу никто не менял.

-
Автор темы - Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:40
- Техника: Cf moto X8
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Подвеска х8
Дык я ведь не сказал что продаю
Такая квадра нужна самому, себе мастерю.
Просто показал что можно сделать из задней подвески.

Просто показал что можно сделать из задней подвески.
-
Автор темы - Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:40
- Техника: Cf moto X8
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Подвеска х8
Это штатные или переделанные? Убирает косолапость?
Мне помнится вы квадр продали свой? Или ностальгия?
Мне помнится вы квадр продали свой? Или ностальгия?

-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 09:53
- Техника: Отстатки CFmoto после глубокой модернизации.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пригород Новосибирска
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Подвеска х8
Это то что идет для рынка USA
А квадра... Так получилось, привез я RZR и потом понял что сделал ошибку... Пришлось продать.
А квадра... Так получилось, привез я RZR и потом понял что сделал ошибку... Пришлось продать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость