Штатная лебеда

Обсуждаем аксессуары, экипировку
Аватара пользователя

Автор темы
Nikola.s
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:39
Техника: X8
Имя: Николай
Откуда: Москва

Штатная лебеда

Сообщение Nikola.s » 05 окт 2014, 22:08

Приветствую, коллеги! Давненько читаю этот форум, много узнал полезного, за что отдельное спасибо всем вам! Но сегодня решил зарегистрироваться с целью задать вопросы))

Дело такое, трос лебедки попал между барабаном и корпусом лебедки со стороны эл двигателя. В темноте не сразу это обнаружилось, а лебедиться надо было мучительно много и долго. Вскрытие показало наличие остатков резинового сальника и остатки чего-то металлического, вроде кольца..

Кто половинил родную лебедку, подскажите, что там должно еще быть кроме резинового сальника? Вал, шестерня и пружинка в порядке, со стороны редуктора только сальник, он тоже жив и здоров.

Аватара пользователя

Михася
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:37
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Штатная лебеда

Сообщение Михася » 12 окт 2014, 10:02

Родная лебедка очень своеобразна в плане моторесурса, бывает ходят у людей которые вообще за ними не следят и ломаются в хлам у лиц их регулярно обслуживающих :gyi:
Лучшее- это просто сменить её например на ТМакс :good:
Ну а если есть желание отремонтировать эту, осмотри барабан на наличие трещин и лопин, как правило после попадения троса между щекой барабана щека отламывается от самого барабана, но если всё цело-разбирай, очищай, смазывай(без фанатизма, ибо не будет работать быстрая размотка) и собирай по образу и подобию другой стороны, там такой же принцип.
Ну или фото выкладывай того что рассыпалось :gyi:

Аватара пользователя

lexus5
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:12
Техника: Х-8, Hyundai Santafe V-6, Мотоцикл Урал 1989г.в.
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Штатная лебеда

Сообщение lexus5 » 13 апр 2015, 21:54

На моей лебеде вообще магниты отвалились, видимо от воды :D :D :D Их я бы приклеил, но пока вскрывал половина болтов поотламывались. В итоге взял еще одну такую же лебеду только новую, но прежде чем поставить, сначала разобрал ее смазал и собрал на герметик, теперь у меня рабочая лебеда и еще донор к ней. :)

Аватара пользователя

Пыльный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 12 май 2015, 09:16
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Штатная лебеда

Сообщение Пыльный » 16 май 2015, 00:47

Расскажите чайнику про обслуживание лебеды, как часто, что именно делать, что проверять, что мазать и чем?

Аватара пользователя

Ангарчанин
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
Техника: СFMOTO Х8 EFI
Имя: Сергей
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 213 раз

Штатная лебеда

Сообщение Ангарчанин » 16 май 2015, 15:38

Как я заметил, китайцы закладывают смазку по настроению. Например в подшипник крышки варика и в стартер вообще не положили, а вот лебёдка была намазан от души. Лишь для личного успокоения добавил немного смазки, а то вроде как зря разбирал. :wink:

Аватара пользователя

lexus5
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:12
Техника: Х-8, Hyundai Santafe V-6, Мотоцикл Урал 1989г.в.
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Штатная лебеда

Сообщение lexus5 » 18 июн 2015, 10:07

А моя первая лебедка была минимально смазана. Когда взял новую, она была хорошо смазана, но я добавил смазки на сальники, чтоб вода не попала через густой слой смазки. И к тому же собрал все на герметик. Но теперь все же купил более навороченую, глядя на товарищей.)

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 1 раз

Штатная лебеда

Сообщение Sergeysolnce » 05 сен 2018, 21:55

Господа, подскажите, где такую запчасть можно приобрести от штатной лебёдки?
Или может номер кто её знает...
Изображение Изображение
Сам Себе Я

Аватара пользователя

Xsen
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:00
Техника: X8 EPS 2014
Имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Штатная лебеда

Сообщение Xsen » 06 сен 2018, 06:39

Вот, было такое - viewtopic.php?f=31&t=1137

Ремонт простой - вкручиваешь один болт в центр, чтобы притянуть крышку к корпусу "переключателя", а второй болт вкручиваешь сбоку, так чтобы он попадал в тот паз, куда раньше эти пластмассовые ребра входили. Можно такие болты на все три паза сделать при желании. Резьба там нужна мелкая, то ли M3, то ли M4. Потом собираешь, аккуратно притягиваешь крышку и всё работает.

Фотку смогу в выходные сделать, но вроде и так всё понятно. :v:

Аватара пользователя

ДимСаныч
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:40
Техника: Cf moto X8
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Штатная лебеда

Сообщение ДимСаныч » 06 сен 2018, 06:47

Тоже хотел предложить поколхозить с болтами, можно и больше диаметр, болгаркой края сточить, а можно пластинки латунные поискать с резьбой в торцах, видел такие для соединения контактов.


Вернуться в «Аксессуары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость