Новости FAQ
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Добавлен материал Метки половинок двигателя, коленвала, шатунов, поршней, цилинров и вкладышей
Добавлен материал Прокачка тормозов, восстановление главного тормозного цилиндра
Лебедка SMITTYBILT 3.0. Гарантия и ремонт.
-
Автор темы - Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:10
- Техника: brp outlander 500 max
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Лебедка SMITTYBILT 3.0. Гарантия и ремонт.
Сразу же после покупки лебедки весной прошлого года поехал в экспедицию, где перестала работать свободная размотка. Позвонил ребятам в магазин (лебедка на гарантии) и получил одобрение разобрать самому и посмотреть что там да как, чтобы время сэкономить. Разобрал. Отломался один из трёх хвостиков включателя свободного хода.

Сообщил в магазин, фотку выслал, сказали что перезвонят. Потом раз в неделю я им сам звонил и спрашивал что с з/ч. Где-то через месяц они сообщили, что "с з/ч на эти лебедки проблема, привозите нам - мы попробуем, может весь редуктор от другого производителя подойдёт". Я подумал, что таким образом можно остаться вообще без лебедки на неопределенный срок, а так размотки нет, но работает. А выезжать покататься без лебедки не хочется. Начал искать сам. Нашёл на Ибее за 90 центов, но доставка 70 $. Т.е. не вариант. Потом нашёл выход на какой-то завод с лазером и заказал у них. Делали месяц и ошиблись с ключевым размером. Плюнул на это дело и решил попробовать сделать самому.
Разметил, накернил

Насверлил дырок 2 мм и дремелем пропилил

Что получилось

Обработал дремелем края и поставил на место. В итоге потратил 1,5 часа с кофиём. И делов-то. Всё работает. Но сделал вывод, что силу применять при включении размотки нельзя вообще. С завода эта деталюшка непонятно из чего сделана. Я думал силумин - зернистая на сколе и лёгкая. Но случайно поднёс к магниту и она прилипла. И когда по ней размечал новую, уронил на деревянный (!) пол в гараже и отломался ещё один хвостик.


Сообщил в магазин, фотку выслал, сказали что перезвонят. Потом раз в неделю я им сам звонил и спрашивал что с з/ч. Где-то через месяц они сообщили, что "с з/ч на эти лебедки проблема, привозите нам - мы попробуем, может весь редуктор от другого производителя подойдёт". Я подумал, что таким образом можно остаться вообще без лебедки на неопределенный срок, а так размотки нет, но работает. А выезжать покататься без лебедки не хочется. Начал искать сам. Нашёл на Ибее за 90 центов, но доставка 70 $. Т.е. не вариант. Потом нашёл выход на какой-то завод с лазером и заказал у них. Делали месяц и ошиблись с ключевым размером. Плюнул на это дело и решил попробовать сделать самому.
Разметил, накернил

Насверлил дырок 2 мм и дремелем пропилил

Что получилось

Обработал дремелем края и поставил на место. В итоге потратил 1,5 часа с кофиём. И делов-то. Всё работает. Но сделал вывод, что силу применять при включении размотки нельзя вообще. С завода эта деталюшка непонятно из чего сделана. Я думал силумин - зернистая на сколе и лёгкая. Но случайно поднёс к магниту и она прилипла. И когда по ней размечал новую, уронил на деревянный (!) пол в гараже и отломался ещё один хвостик.

Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость