Смазка двигателя

Двигатель механическая часть, электроника управления двигателем.
Аватара пользователя

barabu
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:12
Техника: cf moto x8 efi
Имя: владимир
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 42 раза

Смазка двигателя

Сообщение barabu » 19 авг 2018, 14:53

:good:
Алекссс писал(а):
barabu писал(а):
Ангарчанин писал(а): А что придумать хотел?

может кто нибудь сохранил и делал фотки, там же еще народ переделывал. в конце концов еще одна темка есть с фотками. где сам медведь выкладывал.

barabu здравствуйте,зайдите на АТВ форум.Тема в разделе "CFMOTO", CFMOTO Z8 опыт пользования,страница 432.
спасибо что прочли ! с уважением BARABU/

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смазка двигателя

Сообщение Sergeysolnce » 21 окт 2019, 15:09

Ангарчанин писал(а):
Roxer писал(а):Источник цитаты Если из левой, то понятно почему переделали подключение радиатора именно в левую половинку.

Да без разницы с какой половинки подается масло, пока вся система не заполнится давления всё рано не будет.


Здравствуйте.
Хочу на зиму исключить масляный радиатор из системы смазки.
С радиатора у меня идёт на правую половинку.
Я понимаю, что могу закольцевать металлические трубки шлангом маслостойким, но хочу максимально сократить этот участок и сделать проходные сечения максимально большими.

Есть ли у кого информация о банджо-болтах этих трубок? Диаметр и шаг резьбы?
Что это за отверстие красной стрелкой? Это технологическая отливка для сверления канала? Как она заглушена?

Изображение

Могу ли я перенести подачу масла с радиатора на левую половинку? Если да, то куда?

Я правильно понимаю, что это датчик давления масла?
Изображение

Вот бы вместо него сделать подачу масла с выхода насоса, а сам датчик на правую половинку...

P.S. Сейчас информацию собираю ещё для осмысления варианта охлаждения масла через радиатор не последовательно, а параллельно.
С использованием электрического насоса.
Сам Себе Я

Аватара пользователя

Xsen
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:00
Техника: X8 EPS, FJ, FX
Имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Смазка двигателя

Сообщение Xsen » 21 окт 2019, 18:29

А какую задачу Вы пытаетесь решить?

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смазка двигателя

Сообщение Sergeysolnce » 21 окт 2019, 22:24

Xsen писал(а):А какую задачу Вы пытаетесь решить?


Мигает долго лампа давления масла при старте.
До 20-ти раз...
На носу зима, и с учётом моих пробегов продолжительностью не более получаса, перегрев масла мне не грозит.
Я понимаю, что давление масла могло упасть в следствии износа рабочих деталей маслонасоса, и первостепенно нужно решать эту проблему...
Но это надолго, и трудно...
Я пока не готов до маслонасоса добираться и что то с ним предпринимать.
Так же предполагаю, что радиатор с системой длинных шлангов имеет приличное сопротивление. Особенно, ИМХО, в самих банджо-болтах сильное заужение канала происходит, и обычный штуцер ёлочкой, или an10 имел бы большую пропускную способность.
Летом придётся возвращать радиатор (с алишки идёт ко мне масляный термостат)
Изображение
Но я сильно сомневаюсь, что его поставлю...
Думаю на нём падение давления будет сильное...
А вот замутить параллельно контур охлаждения масла, не нагружая основной маслонасос было бы здорово (используя дополнительно электромаслонасос). При том, но не уверен, можно с помощью элетронасоса подавать масло в тот же канал, что и основной маслонасос.
Но даже если и нет, то возвращать масло просто в картер тоже вариант.
Все идеи сырые, не конкретные. Цельной картины не вижу, потому суда и зашёл )))
Сам Себе Я

Аватара пользователя

Xsen
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:00
Техника: X8 EPS, FJ, FX
Имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Смазка двигателя

Сообщение Xsen » 22 окт 2019, 09:19

Поставьте манометр, посмотрите, что у Вас с давлением не в морганиях, а в цифрах. Давно мигает-то? Масло какое? Когда заменено?

Но вообще если насос мёртв, а это вероятно так, то все эти фокусы с удалением радиатора и прочим - не помогут никак, просто застучит однажды и всё, тогда точно вскрывать. Уж так ли далеко маслонасос?

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смазка двигателя

Сообщение Sergeysolnce » 22 окт 2019, 12:21

Xsen писал(а):Поставьте манометр, посмотрите, что у Вас с давлением не в морганиях, а в цифрах. Давно мигает-то? Масло какое? Когда заменено?

Но вообще если насос мёртв, а это вероятно так, то все эти фокусы с удалением радиатора и прочим - не помогут никак, просто застучит однажды и всё, тогда точно вскрывать. Уж так ли далеко маслонасос?




Замигало две недели назад, промыл маслофильтр в бензине, перестало на пару дней, и опять...
Масло Shell Helix HX8 5W-40. Поменял весной. Пробег не знаю, датчик скорости не работает (заказан - в пути).
Масло и фильтр тоже заказал - в пути.
Манометра нет, смотрю сейчас на алишке что-нибудь. Не понятно что с резьбами (не хочу снимать, пока нечего ставить, прошу подсказать по резьбам), но скоро манометр с тройником я закажу. Тройник на шланг не очень нравиться, хотелось бы его на двигатель поставить.

типа того решение вижу
Изображение

Изображение



Кстати, на алишке много электронных датчиков давления и температуры масла, на них ещё смотрю, но никак не определюсь.

https://ajs.su/prostavka-dlya-ustanovki ... yu-liniyu/

Изображение


Вот такой бы термостат с возможностью установки 2х датчиков - температуры и давления масла, для наших дел, наверное, был бы хорош, но цены этого магазина завышены в 3 раза!!! Без преувеличения, а в других местах его найти я не могу.

И да, уже морально готовлюсь узнавать, как далеко маслонасос.
Сам Себе Я

Аватара пользователя

Xsen
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:00
Техника: X8 EPS, FJ, FX
Имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Смазка двигателя

Сообщение Xsen » 22 окт 2019, 15:08

Знаете... там в моторе скорее всего уже всё умерло с такими вводными. Вы же на таком давлении ещё и ездили. Ставьте квадр на ремонт, делайте мотор, отчеты тут есть, а вопросы с масляным радиатором сами отпадут потом. А глупостями с алиэкспрессом заниматься - потратите и время, и деньги.

Ну и да, что показывают датчики с али не знает никто, даже производители их. :sarc:

Ах и ещё, маслу-то, вероятно, давно кирдык пришёл, сделайте анализ пробы, если есть возможность, даже интересно, какие показатели у автомобильного масла теперь у Вас.

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смазка двигателя

Сообщение Sergeysolnce » 25 окт 2019, 11:01

Ещё вопрос сообществу...
Где то здесь было сказано, что в результате вышеперечисленных доработок можно заливать 5 литров масла вместо 4.
Для меня не очевидны причины, и если не сложно, объясните пож. почему?
Что будет, если я залью 5 литров масла в стоковый двигатель?
Сам Себе Я

Аватара пользователя

Рудик 78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:02
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Смазка двигателя

Сообщение Рудик 78 » 25 окт 2019, 11:07

Залить то можно, но в районе коленвала его будет вспенивать не хило. У меня без переделок картера залито 4,5л.1500км после капиталки и лёгкой переделки масломагистрали. Полет нормальный, при хорошем прогреве давка не падает ниже 1,9бар.монометр Депо.

Аватара пользователя

Sergeysolnce
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 09:47
Техника: cf moto X8
Имя: Сергей
Откуда: Соловки
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смазка двигателя

Сообщение Sergeysolnce » 26 окт 2019, 14:44

Sergeysolnce писал(а):Есть ли у кого информация о банджо-болтах этих трубок? Диаметр и шаг резьбы?
Что это за отверстие красной стрелкой? Это технологическая отливка для сверления канала? Как она заглушена?
Могу ли я перенести подачу масла с радиатора на левую половинку? Если да, то куда?
Я правильно понимаю, что это датчик давления масла?
Вот бы вместо него сделать подачу масла с выхода насоса, а сам датчик на правую половинку...


Отвечаю сам на свой пост для тех, кто подобно мне ищет эту информацию...

В неявном виде очень много инфы на эту тему в Дополнительный прибор на давление масла
Сам Себе Я


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей